Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2014, 23:13   #440
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16

сом, Вот ещё информация для размышления, пример из моей сферы деятельности: Мне надо на ось насадить подшипник, конструктор рассчитывает, что подшипник должен сесть на ось плотно, но без усилия. Токарь ошибается и вытачивает ось чуть больше диаметром, приходится подшипник уже с усилием запрессовывать на ось и он после запрессовки начинает подклинивать при вращении. Выпрессовываю обратно- не клинит, получаем, что внутренняя обойма может менять диаметр.
С твоими роликами тоже самое только наоборот. Подшипник рассчитан на работу с запрессованной в него втулкой, при этих условиях люфт минимален, после того как ты втулку выпрессовал, внутренняя обойма немного села и люфт увеличился, как-то так
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
DIZZI вне форума  
Вверх