Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
сом, Вот ещё информация для размышления, пример из моей сферы деятельности: Мне надо на ось насадить подшипник, конструктор рассчитывает, что подшипник должен сесть на ось плотно, но без усилия. Токарь ошибается и вытачивает ось чуть больше диаметром, приходится подшипник уже с усилием запрессовывать на ось и он после запрессовки начинает подклинивать при вращении. Выпрессовываю обратно- не клинит, получаем, что внутренняя обойма может менять диаметр.
С твоими роликами тоже самое только наоборот. Подшипник рассчитан на работу с запрессованной в него втулкой, при этих условиях люфт минимален, после того как ты втулку выпрессовал, внутренняя обойма немного села и люфт увеличился, как-то так
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
|