Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
игорь35, машина с климат-контролем первая?
Ладно, пойдем по n-цатому кругу.
1. Температура воздуха из дефлекторов никоим образом не соответствует температуре, заданной ручкой установки. Она будет или выше, или ниже, в зависимости от того, теплее или холоднее в салоне относительно заданной температуры. В идеале, когда температура совсем установится, ТО ВОТ ТОЛЬКО ТОГДА из дефлекторов будет поступать воздух с температурой, близкой к заданной.
Электроника сама соображает, каким воздухом в данный момент нужно дуть в салон - теплым илди холодным.
2. Такое вот регулирование температуры происходит в любом положении установщика температуры, кроме крайних. В этом случае подается или полный поток мимо отопителя, или полный поток через отопитель.
Полностью система выключается, если выключить вентилятор (рукоятка в крайнем левом положении).
Буквально на предыдущей странице есть Краткая инструкция по пользованию климатом "Панасоник".
Если писать еще короче, то выстави все в автомат, включи кондиционер, и выстави нужную тебе температуру. Больше там ничсего не торогай и имей терпения на 15 минут хотя бы, за это время климат все сам сделает.
Да, и полностью забудь про то, что было на классике и Самаре, с крантиком и заслоночкой "голова-ноги". Вообще, доверься электронике и не лезь в изменения температуры по ходу жизни.
И будет счастье.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|