Цитата:
Сообщение от игорь35
в571оа, всё изложенное Вами в общем понятно. Попробую переформулировать, озадачивает большая разница температуры воздуха между дефлекторами "стекло" и "ноги", причём в уже усановившемся режиме. От этого и есть некий дискомфорт.
|
У Панасоника распределение потоков сделано таким образом, что к лобовому стеклу ВСЕГДА подводится заборный воздух. Поэтому из щелевого и боковых нерегулируемых дефлекторов воздух идет всегда немного холоднее.
Кроме того, особенность Панасоника - разная температура из левых и правых дефлекторов, особенно если начать переставлять температуру.
На "классической" печке мы привыкли регулировать отопитель по ощущениям: стало жарить - убавил, начал подмерзать - прибавил. Вот и дергаешь постоянно туда-сюда кран.
На Приоре нужно просто выставить нужную температуру в ключить режимы "авто" на потоках и скорости вентилятора. Панасоник, он, сцуко, умный, и сам все здорово отруливает. Критерий не то, какая температура дует из дырок, а как оно воббще в салоне. Термодатчик стоит за дырочками у салонного зеркалаи очешника, а на люксовом рестайле еще и солнечный датчик должен стоять.
Обычно выделяют две проблемы с отопителем Приоры:
1. Общая. Через незакрытую технологическую дыру дует холодным воздухом в левую ногу водителя - ощущается зимой при длительных поездках.
2. Чисто Панасоник. "Двухзонность", т.е. левые дефлекторы на торпедо дуют холодным, а правые - теплым воздухом при включенном кондиционере. проявляется не у всех и не всегда, я лично замечал у себя этот эффект при изменении температуры при включенном кондиционере. За 5 лет способа решения мы тут так и не нашли.
В остальном отопитель Приоры работает просто отлично.
Да, и Панасоник чувствителен к недоливу хладагента, поэтому весной рекомендую проверять на сервисе его количество и держать не менее 500-550 грамм.