Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2014, 16:53   #897
BobcatS
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: п.Красково
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Лада
Сообщений: 17
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
BobcatS не успел проявить себя
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
это не возможно, повредятся сепараторы.

Заряжать током 1/10 ёмкости, до 14.6, потом удерживать это напряжение, снижая ток, как ток станет 1/30 удерживать его, напряжение начнёт расти, и так заряжать пока не станет 16.3-16.4 Вольта, как достигнет удерживать его ещё 2-3 часа,
по прошествии - отключить ЗУ от АКБ и дать отдохнуть АКБ не менее 8 часов.
Напряжение станет 12.8-13.0 Вольта, без нагрузки (НРЦ) - это и будет означать 100% заряд и соответствовать 1.28 Г/см3, при температурах +20...+25 С
Роман, моё зарядное может только 7,5 А, но наверное не суть.
Разрядить перед зарядкой его не нужно до 12,2в?
Как быстро должно подниматься напряжение у живого АКБ ?
Роман, как мне кажется, доступ к банкам АКБ при его обслуживание важен, есть у меня идея, а что если найти в крышке места под отверстия, то есть входы в банки, ведь на заводе как то его заполняли, аккуратно пробойником пробить отверстия, не вскрывая крышку, что бы не портить вет каналы, заранее подобрать пробки кислотно устойчивые?
Что на это думаете?
BobcatS вне форума  
Вверх