Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
Алексей_Павлович, в части 14 этой темы , ваш пост 87 цитирую:
" я сделал так-снял с польского опорника старого болт и проставочку, проставочку проточил на токарном станке чтобы вошла в KOYO точно так же как стояла под поляком не меняя толщины, всё работает уже много времени. Так что в болтике нет никакой необходимости."
А говорите что на поляке ездиете))))
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
статистика-не вёл учёта но установлено комплектов Гейтс большое количество, ни единого замечания по работе комплекта не было уже года 4, поляк, которого все так боятся отрабатывает всё хорошо, разрушенного видел только на фото здесь в инете, за всю практику в узле грм встречал только разрушение помпы, так что давно спокоен, езжу на втыке, меняю весь узел через 40 т.км. Живу и улыбаюсь.
|
Всем поляка советуете и ставите, а себе всё же KOYO)))
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Последний раз редактировалось DIZZI; 21.02.2014 в 17:45.
|