Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2014, 23:12   #276
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от ГришаЯхонтов Посмотреть сообщение
А я из всего прочитанного сделал для себя вывод: лучше метал-инкар пока ничего нет. Вставка продержалась 3 зимы и примерно 45 000 км...
В ноябре 2013 взял новую крышку Прамо, в янв. 2014 термостат Прамо. По результатам проверки сам термоэлемент в крышке оказался лучше, чем из термостата (ход больше). Он и работает сейчас.
Vernet 6780.85, Bautler BTL-0082T были хуже как по разнице темп-р откр/закр, так и по величине хода - на авто даже не ставились.
В общем, как повезет - марка ни при чем. Меняли по гарантии термостат (ТА) - проработал 3,5 года (дек 2009... май 2013), а заводской ~16 мес.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх