Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2014, 23:29   #512
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

вячеслав1982, Вопрос реторический. Если смотреть на безукоризненно собраном двигателе, индивидуально откатанном, тогда имеет смысл говорить. А на заводском стоке, где подгонка всего на свете весьма примерная, клапана не притёрты, а прошивка усреднённая, тогда можно не углубляться в параметры. Потому что по описанию поршня СТИ падение мощности 5%, но притерев клапана нормально получим двигатель лучше, чем был, а ещё и ступеньки во впуске убрать, то ещё 5% придут. Откатать он-лайн, получим ещё 10% и т.п.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх