Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2014, 19:50   #187
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Аппаратный апгрейд штатной магнитолы. ч.1

Цитата:
Сообщение от zzzzzz Посмотреть сообщение
при включение зажигания в динамиках слышно работу бензонасоса.при заведенном двигателе все это и еще вой в такт оборотам
Цитата:
Сообщение от zzzzzz Посмотреть сообщение
.только одно но.масса усилителя берется с кузова ..
значитЬ обратные минусовые токи цепи бенозонасоса выбрали для себя путь через массу усилка, экраны сигнальных проводов до ГУ.

Цитата:
Сообщение от zzzzzz Посмотреть сообщение
.усилитель не касается кузова ..только одно но.масса усилителя берется с кузова ..
так это и значит, что масса усилка имеет связь с кузовом, то есть равносильно - касается кузова.
попробуй оторви массу от кузова и проложи ее отдельным проводом сечением хотя-бы 2,5 мм напрямую к "-" АКБ. Корпус ГУ связи с кузовом не имеет. Получится - массы усилка и ГУ отдельными проводами, не связанными с кузовом (по которому гуляют токи оборудования)

Добавлено через 1 минуту
а еще можно поискать плохо прикрученную клемму массы основного оборудования, того же бензонасоса, под капотом поводок от "-" АКБ на двигатель...
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
zzzzzz (24.02.2014)