Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2014, 00:26   #555
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
механизм грм приоры имеет ограничение по нижней шестерне которая на коленвалу, отбуртовку с одной стороны шестерни и шайбу с другой в отличие от предыдущих грм-ов где подъедало ремни, приоре это не грозит.
Алексей_Павлович, я Вас конечно уважаю по постам и грамотности, это все так. Но стоит иметь величину износа (люфта) подшипников роликов или подшипников помпы и ремень неизбежно будет тереться об шайбу или буртик шкива КВ. Какой то минимальный износ ремня и проявится. Или я ошибаюсь? ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх