Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
stm48, Щас дёрну!)))
Вкрутил саморез поинтереснее и пасатижами выдернул клапан. Увидел на шарике всё что не давало ему работать нормально. Это стружка после шлифовки прилегающей ГБЦ. За шариком канал достаточно тонкий, и хотя продувал после шлифовки всё основательно, стружка всё равно осталась. На это надо обращать внимание и обязательно разбирать и осматривать клапан. Выдёргивать его тоже надо осторожно, сразу под клапаном пружина, которая прижимает шарик может убежать. В гнезде после этого остаётся шарик, который надо аккуратно выкатить, наклонив ГБЦ
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 24.02.2014 в 11:23.
|