Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2014, 11:10   #567
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

stm48, Щас дёрну!)))

Вкрутил саморез поинтереснее и пасатижами выдернул клапан. Увидел на шарике всё что не давало ему работать нормально. Это стружка после шлифовки прилегающей ГБЦ. За шариком канал достаточно тонкий, и хотя продувал после шлифовки всё основательно, стружка всё равно осталась. На это надо обращать внимание и обязательно разбирать и осматривать клапан. Выдёргивать его тоже надо осторожно, сразу под клапаном пружина, которая прижимает шарик может убежать. В гнезде после этого остаётся шарик, который надо аккуратно выкатить, наклонив ГБЦ
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Клапан.jpg
Просмотров: 62
Размер:	86.9 Кб
ID:	103980  
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 24.02.2014 в 11:23.
satmaster56 вне форума  
Вверх
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ri.264 (24.02.2014), Sasha_26 (24.02.2014), staist (10.10.2014), stm48 (24.02.2014), ВитюХа 57 (24.02.2014), вячеслав1982 (24.02.2014)