Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Sasha_26, Нет, проблема жора не в этом. Я точил блок под конкретный поршень в конкретный зазор 3 сотки. Жор есть, потом ставил вместо них СТК с заменой колец. Поэтому знаю по какому краю всё. Потом всё равно пришлось разобрать двигатель по стуку при отсутствии всякого потребления масла и хонинговать, что бы прослабить поршень. После этого не жора, не стука.
Добавлено через 2 минуты
stm48, Пружина нормальная. Когда обратно клапан забиваешь, ограничения нет, можно забить дальше, чем был. Так и зделал, что бы приодолеть давление клапана нужно сильное давление. Снова вытащил, забил чуть больше чем по старому следу. Работает нормально.
После притирки и засухаривания перевернул ГБЦ и налил под край керосина по цилиндрам. Минут 10-15 перекуривал, потом посмотрел, уровень вроде на месте, но выпускные клапана помокрели. Видно через отверстия выпускного коллектора. Надо перетирать снова? Или максимальной герметичности не добиться?
На края впуска обращаем внимание. Обязательно снять фаску 45 градусов и зализать край. Нельзя недооценивать эту, казалось бы, мелочь. Создаёт хорошее сопротивление наполнению.
_________________
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 24.02.2014 в 12:57.
|