Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2014, 21:35   #460
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 12
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
Раньше дольше порядка 10 мин было. Сегодня к примеру за бортом минус 20, за те же 10 минут до +35 прогрелась, ранее макс до +25
А с чем это связано ?Извените,но я ни как не понять утверждения,что переброска патрубков может повлиять на скорость прогрева ДВС,как?Из-за полива ОЖ, на термостат,более холодной температуры,ДВС не вырабатывает больше тепла,а только поднимает рабочую температуру,при исправном термосе,на несколько градусов,что положительно сказывается на прогреве салона.А у Вас,уважаемый GEMINI, скорость прогрева ДВС возможно изменилась из-за замены ОЖ,основного радиатора и РБ.Возможно,отверстия в штуцерах пароотводов радиатора и РБ, сделаны меньшего сечения.
Ark@im вне форума  
Ответить с цитированием Вверх