Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 10:11   #464
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Думаю, что дело не в паропроводе, так значительно повлиять один паропровод не может, даже если его полностью перекрыть.
Serg901, а ты считал сколько литров прольётся,через пароотвод основного радиатора,за десять минут?А эти же все литры греть надо.А установив помпу более производительней,время прогрева ДВС только увеличится,потому что разница температуры ОЖ на выходе из ДВС и на входе будет не большой,но положительно скажится на охлаждении ДВС и прогреве салона.
Ark@im вне форума  
Ответить с цитированием Вверх