Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 19:24   #252
vlad78
Втянувшийся
 
Аватар для vlad78
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Автомобиль: Мото
Сообщений: 203
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 18
vlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 4...

Цитата:
Сообщение от analitik Посмотреть сообщение
Отрезание "лишних" витков и последующим прогревом даёт временный эффект. Прогрев нижнего(опорного) витка приводит к изменению физической структуры металла пружины. В результате этого на очередной кочке (а России их превеликое множество!) произойдет слом прогретого витка.
Как бы экономия не вышла боком. Вариант http://www.youtube.com/watch?v=f_ZtPGAEGVM
То что ты показываешь как вариант- это ай-нанэ тюнинг. Первый вариант выйдет боком , то что на ютубе- раком. Пацанчег от разгона- чоткий, ага. Но в школу ему нужно было ходить регулярно. Да и в пту поступить для образования , да.
__________________

_____________________________________
Рекомендую только штатные опоры и пружины !
vlad78 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх