Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 4...
Цитата:
Сообщение от analitik
Отрезание "лишних" витков и последующим прогревом даёт временный эффект. Прогрев нижнего(опорного) витка приводит к изменению физической структуры металла пружины. В результате этого на очередной кочке (а России их превеликое множество!) произойдет слом прогретого витка.
Как бы экономия не вышла боком. Вариант http://www.youtube.com/watch?v=f_ZtPGAEGVM
|
То что ты показываешь как вариант- это ай-нанэ тюнинг. Первый вариант выйдет боком , то что на ютубе- раком. Пацанчег от разгона- чоткий, ага. Но в школу ему нужно было ходить регулярно. Да и в пту поступить для образования , да.
__________________
_____________________________________
Рекомендую только штатные опоры и пружины !
|