Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 21:32   #588
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
ГБЦ 21126 приора, подложишь шайбы под ролики ГРМ толщиной 4 мм.
Можно и свою ГБЦ 21124(правда разницу 21124 от 21126 не увидел,в отличии от 2112),а шайбы под ролики всё-таки нужны толщиной 8мм,от 2108.

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
то что собрано это самодельщина
Это да,сталкивались с таким,ГБЦ и на полгода не хватало,прогорали выхлопные клапана.

Цитата:
Сообщение от K_V_V Посмотреть сообщение
.подойдет ли комплектующие от старой гбц. распредвал клапана и т.д ?
А больше и ни чего не остаётся,только с б/у клапанами придётся дольше притирать,так как угол фаски уже не тот.
Ark@im вне форума  
Вверх