Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 21:47   #657
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Поршни деформируются и при нагреве закусывают кольца ...кольцо перестает идти вдоль стенки цилиндра и масло улетает через выхлопную, это как минимум, так же могут деврмироваться шатуны,которые начинают подобным образом влиять на двигатель .
Опять таки нельзя утверждать на все 100%,что при в тыке начнётся жор масла и тому подобное.Сколько пришлось собирать приор и калин,после втыка,жалоб на жор масла ещё не было,может быть,конечно,эти случаи не были тяжёлыми(ну по 10,12 клапанов загнутых)
Ark@im вне форума  
Вверх