Цитата:
Сообщение от screwdriver
Да как бы я не знаю возможных негативных последствий стучащего двигателя. Предположу, что т.к. поршень бьёт об стенку цилиндра хорошего мало т.к. это не предусмотренный режим работы. Возможно от этого страдает стенка цилиндра и соответственно от ударной нагрузки должны образовываться на этом месте задиры или выемки. Но т.к. на холостом ходу особой нагрузки нет, а в рабочем режиме 2 и более тыс. оборотов поршень самостабилизируется и негативный эффект в период нагрузки отсутствует. (если конечно не давить на гашетку на малых оборотах)
Но это всё выводы простого обывателя, возможно другие (более технически подкованные форумчане) более точно смогут ответить на этот вопрос.
|
приор со стуком полно и пробеги есть под сотню тыс, стучали с новья практически но был случай когда пригнали приору со стуком поршня, хотели устранить быстро, мой вердикт был разбирать ДВС, владелец счёл что его пытаются развести на ремонт и уехал, через пару недель позвонил, притащил авто на верёвке, вскрытие ДВС-развалился поршень, повредило блок шатуном, К.В. погнуло, такой вот казус имел место.