Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2014, 18:50   #472
Евген985
Забанен
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: -
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 4,375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях
Вес репутации: 0
Евген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком света
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
помпа хепу Р625,пробег 60 ткм,забренчала.пробег 80% трасса.ставим завтра долз L125.уже на вторую машину.
поставили сегодня помпу L125(свою отдал), с хепу хозяин говорит долго грелась,радиатор укрыт,короче мерз.сейчас греется нормально,тепло в салоне.
помпы сравнили,долз выше на 2 мм,чем хепу.ну да это уже обсуждали здесь.наверное отличия в блоках 124 и 126 все таки есть,увеличена полость под крыльчатку.соотвественно другая крыльчатка.и как уже писалось не раз,126 мотор более теплонагружен,больше крутящий момент,более динамичен.значит нужно нормальное охлаждение.имхо.
еще сказал,что ремень разлохматился по краям,возможно из-за не правильного зуба,но у нее был люфт,и не понятно,когда это произошло,до люфта или из-за люфта.вообщем ремень тоже меняли.а вот заводской натяжной живее всех живых.наблюдаем помпу.
Евген985 вне форума  
Вверх