Цитата:
Сообщение от SHUM®
Товарищ уже 2-ой месяц ездит на Джентре...Правда звук движка слишком дизельный
|
Таки у этого двигателя нет гидротолкателей, стоят цельные стаканы и регулировка клапанов заменой одного стакана на другой.
Для этого надо снимать распредвалы, т.к. регулировки клапанов в у Джентры в техническом регламенте не предусмотрено, его никто и не будет делать за свои деньги.
Цитата:
http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/...2&postcount=16
Не кто не пугал, а информировал. Действительно двигатель Кобальта это дальнейшее развитие мотора 1,2л 16кл устанавливаемого с начало на Авео, а после и на Спарк М300 1-1,2л 16 кл. GM вообще странную политику по регламенту регулировки клапанов держит. На Авео регламент по интервалу регулировки 100т.км, на том же моторе 150т.км., на Кобальте решили вообще в гарантийный пириуд этим не заниматься. Но самое интересное что зачастую с завода выходят моторы с зазорами на первом цилиндре меньшими чем минимальный допустимый, да и по остальным встречаются разбросы по зазорам. Складывается впечатление что толкатели на заводе подбирают по шаблону у которого есть отклонения, так как отклонения как на подбор одни и те же. Прогар клапанов иногда встречаются на моторах, но случаи не частые. Цепь в моторе на Кобальте установлена другая в отличии от Авео и Спарка. На Авео и Спарке ресурс цепи ГРМ 250т.км, и случаев досрочной замены практически нет. Бывает гремит гидронатяжитель цепи при пуске пока не заполнится маслом.
http://photo.qip.ru/users/1667132/39...#mainImageLink
|
Цитата:
Сообщение от SHUM®
Кстати по ощущениям кобальтовский 1,5 бодрее Лачетевского 1,6
|
У Джентры короткие передачи, на 5-й при 3000 об\мин ~ 100 км\ч, у Приоры ~ 120 км\ч, отсюда и динамика лучше, но расход зебина больше.
Цитата:
Сообщение от ANTO
Ну как бы там регулировка фаз грм стоит,
|
Что-то не видно регулируемых фаз
http://photo.qip.ru/users/1667132/4239187/