Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2014, 21:45   #320
Eliminator
Постоялец
 
Аватар для Eliminator
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Метрополис
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172 была
Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 111 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 16
Eliminator станет известным достаточно скороEliminator станет известным достаточно скоро
Re: Lada Priora & Daewoo Gentra

Цитата:
Сообщение от SHUM® Посмотреть сообщение
Товарищ уже 2-ой месяц ездит на Джентре...Правда звук движка слишком дизельный
Таки у этого двигателя нет гидротолкателей, стоят цельные стаканы и регулировка клапанов заменой одного стакана на другой.
Для этого надо снимать распредвалы, т.к. регулировки клапанов в у Джентры в техническом регламенте не предусмотрено, его никто и не будет делать за свои деньги.

Цитата:
http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/...2&postcount=16
Не кто не пугал, а информировал. Действительно двигатель Кобальта это дальнейшее развитие мотора 1,2л 16кл устанавливаемого с начало на Авео, а после и на Спарк М300 1-1,2л 16 кл. GM вообще странную политику по регламенту регулировки клапанов держит. На Авео регламент по интервалу регулировки 100т.км, на том же моторе 150т.км., на Кобальте решили вообще в гарантийный пириуд этим не заниматься. Но самое интересное что зачастую с завода выходят моторы с зазорами на первом цилиндре меньшими чем минимальный допустимый, да и по остальным встречаются разбросы по зазорам. Складывается впечатление что толкатели на заводе подбирают по шаблону у которого есть отклонения, так как отклонения как на подбор одни и те же. Прогар клапанов иногда встречаются на моторах, но случаи не частые. Цепь в моторе на Кобальте установлена другая в отличии от Авео и Спарка. На Авео и Спарке ресурс цепи ГРМ 250т.км, и случаев досрочной замены практически нет. Бывает гремит гидронатяжитель цепи при пуске пока не заполнится маслом.
http://photo.qip.ru/users/1667132/39...#mainImageLink
Цитата:
Сообщение от SHUM® Посмотреть сообщение
Кстати по ощущениям кобальтовский 1,5 бодрее Лачетевского 1,6
У Джентры короткие передачи, на 5-й при 3000 об\мин ~ 100 км\ч, у Приоры ~ 120 км\ч, отсюда и динамика лучше, но расход зебина больше.

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Ну как бы там регулировка фаз грм стоит,
Что-то не видно регулируемых фаз http://photo.qip.ru/users/1667132/4239187/

__________________
Just Got Paid

Последний раз редактировалось Eliminator; 26.02.2014 в 22:08.
Eliminator вне форума  
Ответить с цитированием Вверх