Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2014, 01:18   #482
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
вячеслав1982, нет! Я пытаюсь сказать, грубо для примера, что у пиленги с диаметром кончиков 47 мм и замеренной вашим способом высотой 53 мм зазор между блоком и крыльчаткой будет, допустим, 1мм. Так если взять ТЗА с диаметром кончиков 40 мм и высотой 55 мм, то зазор будет тот же 1 мм!
Так как-то запутано.
Судя по трем имеющимся помпам, могу сказать, что внешний угол лопаток разный у всех. Т.е. параллельности "конусу" корпуса возможно и нет. Поэтому перед установкой, для выяснения зазора наверно лучше клеить не шарик пластилина, а жгутик на все внешнее ребро лопасти.
На Pilenga это можно скорректировать - подогнуть лопатки, т.е. попытаться достичь параллельности, при минимальном зазоре. Конструктор, б...лин, наверно проще самому крыльчатку сделать.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх