Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2014, 10:48   #486
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
А еще проще и надежнее, мне кажется -установить доп. помпу...
Установленная доп. помпа на линии перед радиатором печки, в системе получается включенной последовательно с основной. Какое никакое, а давление она создает (минимум 0,1 кгс/кв.см.) При одинаковой частоте вращения осн. насоса увеличение давления на его входе вызовет снижение подачи (расход). Уменьшение давления наоборот приведет к увеличению подачи. Т.е. установленную доп.помпу нужно компенсировать изменением гидросопротивления системы на малом круге (увеличение).

Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
блоки бы еще кто измерил,124 и 126.вот тогда точная картина была бы.
Не уверен, что во всех 21126 одинаковое расстояние от фланца до конуса корпуса.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх