Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2014, 13:35   #501
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
есть же помпы вот с такой крыльчаткой.и работают,причем не плохо.
Зачем нам неплохо, когда можно лучше. Если выхода нет, то да - работать будет. Возьмем скажем прогрев, обороты снижаются от 1500 до 880. В этом секторе расход ОЖ на такой крыльчатке невысокий и меняется незначительно: 1,7 до 1,1 куба. На Примиум (2012 г) цифры другие: от 4 до 2,1 куба. Что ускоряет прогрев и улучшает стабильность темп-ры на ХХ. Цифры конечно приблизительные, на основе графика, но в целом картину отображают верно.
----
А ДААЗ выпускал с др. штампованной крыльчаткой, не такой как на Pilenga
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:30.
Serg901 вне форума  
Вверх