Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2014, 22:27   #510
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
Пока фоты позырь))) Здесь всё, до чего достаю с мобилом своим)))
1.Вот сопли из-под крышки: что нужно сделать, что бы перестало так поддавливать.
Очистить систему вентиляции картера http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-.../images/17.jpg За такой пробег шлака скопилось достаточно.
Согласно рекомендации завода-изготовителя очитку системы вентиляции картера ДВС необходимо проводить каждые 60 тыс. км пробега.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
вячеслав1982 (27.02.2014)