Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
Был бы ни против. Да только рекомендации завода ни всегда верны. Например, по замене катколлектора через 80. А у меня без малого уже 4 таких пробега, а напряжение на датчиках-как с завода. По этой же сопливости, уверен, резинку в крышке поменяю, и прекратится))). Крышку снимал, когда переклеивал на 90ткм. Не было там ничего. Впускной коллектор, кстати, да. Там было много дерьма, и мыл я его. Это тема.
|
Это рекомендации, а не обязательные операции.
Под крышкой давления быть не должно (система работает за счет разряжения во впуске), патрубки малого и большого контура и штуцеры куда они подключаются с чего должны быть чистыми, если сам пишешь, что во впуск. коллекторе шлака было достаточно - через них же КГ поступают))).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|