Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2014, 22:58   #512
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
Был бы ни против. Да только рекомендации завода ни всегда верны. Например, по замене катколлектора через 80. А у меня без малого уже 4 таких пробега, а напряжение на датчиках-как с завода. По этой же сопливости, уверен, резинку в крышке поменяю, и прекратится))). Крышку снимал, когда переклеивал на 90ткм. Не было там ничего. Впускной коллектор, кстати, да. Там было много дерьма, и мыл я его. Это тема.
Это рекомендации, а не обязательные операции.
Под крышкой давления быть не должно (система работает за счет разряжения во впуске), патрубки малого и большого контура и штуцеры куда они подключаются с чего должны быть чистыми, если сам пишешь, что во впуск. коллекторе шлака было достаточно - через них же КГ поступают))).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх