Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2014, 00:50   #597
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Fiery_Sword Посмотреть сообщение
Всем добрый вечер. Очень нужен совет умных и знающих людей. Автомобиль приора, пробег 28 тыс. Очень напрягает тот момент что при обрыве ремня загибает клапана и хочу сделать безвтыковый мотор. Хочу поставить кованые поршни СТИ, можно ли ставить ковку на сток мотор? Просто слышал про задиры блока после установки этих поршней
Ковку на гражданское авто ,слышал ,ставить не следует, так как коэфф теплового расширения больше, и ставится ,соответсвенно с большим зазором, чтобы выбрать этот зазор на высоких оборотах стритрейсерского авто ...,а в режиме "гражданской " езды будет лишь жор масла и недостаточная тяга.
Ri.264 вне форума  
Вверх