Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2014, 11:33   #4
Yuri N
Совсем как дома
 
Аватар для Yuri N
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 995
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 17
Yuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Lada Priora & Daewoo Gentra

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Почему? Там же двигатель и без ремня, и без компенсаторов - трендово!
Там 8 клапанов и конструкция слишком старая, так уже не делают, поэтому и не в тренде.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А вообще ремень, цепь, компенсаторы - это лишь способы, не так важно какой использовался, главное результат. Ремни на Тоётах отлично выхаживают даже больше положенного, а цепи на Фольксвагенах растягиваются, гремят и рвутся.
Нормальный двигатель, который обслуживают по регламенту будет ходить и с ремнем и с цепью.
Цель сообщения была не в доказательстве преимущества одного над другим.
Yuri N вне форума  
Ответить с цитированием Вверх