Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
Тогда по секрету тебе, как старому слесарю, и открою тайну первопричинную кряка этих роликов(при условии отсутствия допразборки) и есть именно старение материала пыльнка. А в условиях жара от двигателя и постоянных перепадах температур этот процесс не думаю, что замедляется. Так что вот как-то так. Оно и ролики заводские, похоже, потому и испытания прошли потому, что именно время их и состарить не успевало. Намотали мото-часы, и дело пошло. Давай теперь твою версию. Только без эмоций, по делу.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
|