Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2014, 16:52   #777
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
Тогда по секрету тебе, как старому слесарю, и открою тайну первопричинную кряка этих роликов(при условии отсутствия допразборки) и есть именно старение материала пыльнка. А в условиях жара от двигателя и постоянных перепадах температур этот процесс не думаю, что замедляется. Так что вот как-то так. Оно и ролики заводские, похоже, потому и испытания прошли потому, что именно время их и состарить не успевало. Намотали мото-часы, и дело пошло. Давай теперь твою версию. Только без эмоций, по делу.
Если дело на то пошло,сальники можно перекинуть меж собой,и ролик будет стоять как положено и сальники на своих местах.

Последний раз редактировалось Ark@im; 28.02.2014 в 17:34.
Ark@im вне форума  
Вверх