VLAD36RUS, пыльники предусмотренны на весь срок работы подшипника, даже больше (многие ковыряют их и им хоть бы хны). Если они старились раньше подшипника, то закрытый подшипник, работающий в не очень идеальной среде, выходил бы из строя очень быстро. Элементарный пример, поляк разваливается, а пыльник (вернее кромка пыльника) эластичной остается. И дело тут не в том куда подшипник крутился, не в пыльниках, а в совершенно другом. Вот ты 74тыка на Мареле проехал, проверь эластичность кромки пыльника (чем нибудь тонким и тупым). Уверен все твои сомненья исчезнут.
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
А в условиях жара от двигателя и постоянных перепадах температур
|
Самая большая температура под капотом которая может быть - это 120гр, не более. Самая низкая минус 60 (Якутия). Современные резинотехнические изделия переносят это с легкостью и долговечны. Иначе меняли бы все и вся после каждой зимы.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
Под верхним слоем типа резины находится чёто твердое с усилием гнущееся.
|
Это усиливающее металлическое кольцо пыльника залитое резиной, для его надежности.
Добавлено через 1 минуту
Может не в тему и выкладывал кто.
Это что за фигня? )))