Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2014, 18:26   #788
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 14
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16

Интересная задумка. Но есть минус.
При достижении инерционными силами какогото порогового значения, произойдет отрыв клапана от кулачка. И клапан улетит в сторону поршня,до ограничителя. А при следующем обороте РВ будет еще один жесткий удар кулачком.
ИМХО, не для больших оборотов.

В формуле1 лет около 10 назад , еще во времена двигателей V10, ктото из производителей, кажись bmw, экспериментировал с электромагнитным приводом клапанов - совсем без РВ. Тут и гибкое управление фазами, и все что угодно. Но не взлетело.
Ky. вне форума  
Вверх