Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2014, 22:48   #825
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16

леха=60, а че я могу написать? Я написал на что смотреть нужно в 816 посте.
Единственное, что я могу подсказать (так как не вижу и не слышу его привод ГРМ), это купить кит-комплект и помпу. Все ж лучше чем ничего. Или посоветовать купить ролики и ремень отдельно. Я хз че для него лучше и захочет ли он этим заморочиться. Чувствую там у него сыр-бор в ГРМ.

naki, как сам то? Дефектовать будешь или сразу заменишь все на новое? Дефектовать (проверять люфты и подклинивания) нужно опорный и натяжной ролики. Помпу в твоем случае менять обязательно. Если ремень ГРМ не Гейтс или Конти, то сразу его на помойку. Если ремешок этих фирм, то проверить его состояние (трещинки, потертости, следы масла и антифриза).
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Последний раз редактировалось Foland11; 28.02.2014 в 23:19.
Foland11 вне форума  
Вверх