Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2014, 16:49   #935
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,210
Сказал(а) спасибо: 1,192
Поблагодарили 3,162 раз(а) в 2,098 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 6)

DiKey2000, надо откручивать правую и передние подушки двигателя. Где-то в теме есть. Геморройно, но мы сами выбрали свою судьбу Взяли бы машину без кондея - было бы много проще. Так что ВАЗ здесь не при чем, все нынешние машины примерно такие же, а то и хуже.
По поводу дублирования - не уверен. Что на В+ генератора? Я у себя нигде не дублировал, максимальные потери - по 0.1В по плюсу и минусу. Опять же, где-то в теме есть отчет о пропайке и зачистке клемм в подкапотном блоке предохранителей.
Афиноген Полюгаев на форуме  
Вверх