Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2014, 17:05   #10
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Треугольные рычаги, часть 2...

Vovanoto, надо учесть, что подрамник занижает на 1,5-2 см, т.е. при занижении подвески будет уже слишком, мое мнение.
Так же надо учесть настройку кастора на подрамнике с жесткими рычагами автопродукт, она шайбами, т.е. если одной стороной в яму хорошую попал, устанешь кастор выравнивать,, у меня после пробоя колеса в декабре 2013 ушел кастор на градус, т.е. разница между левым и правым была в 1 градус. Это ужасный минус, рычаги с регулировкой однозначно удобней с этой стороны.

При снятии коробки, великий геморой снять подрамник, если КПП будет делаться часто ужасный минус. Сейчас например меня это останавливает в тюнинге КПП, слишком муторно.

Учитывая кратко такие факторы как:
-стоимость
-занижение клиренса
-регулировку шайбами
- необходимость спиливания креплений силуминовых, на машинах с кондиционером
- вес около 25-30 кг
- невозможность снятия КПП без снятия подрамника
- они (АП) не продают защиту отдельно хз почему перестали
Я бы брать его не стал.

Я бы и рейку СС 20 не брал взял бы ЛКС. ЗДТ взял бы Лукас, а не АСТ, да много чего сделал бы не так.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх