Re: Треугольные рычаги, часть 2...
Vovanoto, надо учесть, что подрамник занижает на 1,5-2 см, т.е. при занижении подвески будет уже слишком, мое мнение.
Так же надо учесть настройку кастора на подрамнике с жесткими рычагами автопродукт, она шайбами, т.е. если одной стороной в яму хорошую попал, устанешь кастор выравнивать,, у меня после пробоя колеса в декабре 2013 ушел кастор на градус, т.е. разница между левым и правым была в 1 градус. Это ужасный минус, рычаги с регулировкой однозначно удобней с этой стороны.
При снятии коробки, великий геморой снять подрамник, если КПП будет делаться часто ужасный минус. Сейчас например меня это останавливает в тюнинге КПП, слишком муторно.
Учитывая кратко такие факторы как:
-стоимость
-занижение клиренса
-регулировку шайбами
- необходимость спиливания креплений силуминовых, на машинах с кондиционером
- вес около 25-30 кг
- невозможность снятия КПП без снятия подрамника
- они (АП) не продают защиту отдельно хз почему перестали
Я бы брать его не стал.
Я бы и рейку СС 20 не брал взял бы ЛКС. ЗДТ взял бы Лукас, а не АСТ, да много чего сделал бы не так.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
|