Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2014, 00:38   #549
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Если честно, то тоже. Красноту небольшую усмотрел в дырке. ))) Хотя работа насоса прослушивается бесшумно.
Хе...реново, сочувствую. Хотя может в морозы сальник поддубел.

Я просто несколько раз не хочу лазить, ОЖ скоро замена, патрубки заводские давно собираюсь махнуть, хомуты пружинные лежат пылятся. Радиатор снять, снаружи отмыть капитально. Ремень + шкив к/вала срок подходит менять.
Да и все помпы с пластилином перемерить интересно. Размеры хорошо, а наглядность лучше.
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Если помпу менять придется, то буду сажать на Перматекс типа 999
Ultra Grey, такой и у меня. Достаточно универсальный и в работе понравился.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх