Еще целых 2 недели!!! Ну скорей бы уж а то терпенья больше нет ждать!
Williams FW36 в ходе зимних тестов показывает весьма впечатляющую скорость. Секрет в конструкции элементов аэродинамики задней части болида.

Торцевые пластины заднего крыла прикреплены к горизонтальным элементам, играющим роль запрещённой нижней плоскости, но они расположены в зоне, которая находится в пределах 150 мм над контрольной планкой, и никакие ограничения на эту зону не распространяются. Кроме того, над выводом выхлопной системы находится маленькое дополнительное крыло, которое вполне отвечает требованиям регламента и при этом ускоряет поток воздуха, направляя его к заднему крылу, что одновременно увеличивает эффективность диффузора, способствуя созданию области пониженного давления.
Подход отличается от Маклареновского, но результаты есть.