Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2014, 17:05   #366
Eliminator
Постоялец
 
Аватар для Eliminator
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Метрополис
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172 была
Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 111 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 15
Eliminator станет известным достаточно скороEliminator станет известным достаточно скоро
Re: Lada Priora & Daewoo Gentra

Чисто факты и ничего кроме фактов.
Ролик с ютуба
http://www.youtube.com/watch?v=VXrJ5ghMtCw

Скриншоты.
2-я передача, 4-я и 5-я.
Получилось както так
2-я
6000 - 80

4-я
4400 - 145

5-я
5000 - 160

т.е. передачи короче чем в Приоре, выше динамика, больше расход топлива.
Еще скорее всего ограничитель оборотов на больших оборотах срабатывает чем у Приоры.
У Приоры гидротолкатели а у Джентры целиковые толкатели, им большие обороты не страшны.
Хотя и у Приоры сдвигают ограничитель выше по оборотам, ездят.

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
На приоре после 140 надо 4 включать, вот она ужасно вялая становится.
В 16-ти клапанник нало лить хороший 95-й и не будет никакой вялости.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 9
Размер:	21.0 Кб
ID:	104190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 11
Размер:	9.3 Кб
ID:	104191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 14
Размер:	8.1 Кб
ID:	104192  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 14
Размер:	8.4 Кб
ID:	104193  
__________________
Just Got Paid

Последний раз редактировалось Eliminator; 02.03.2014 в 17:19.
Eliminator вне форума  
Ответить с цитированием Вверх