Цитата:
Сообщение от Максим256
я очередной неудачник, купивший машину в конце 11го, поршневая стучать стала после 1ТО. по гарантии поменяли в 27тыщ, по моему желанию на харьковские безвтыковые. сейчас 52 тыщ. от чего уходили, к тому вернулись стучит хлеще прежнего, масла за 10тыщ съела литр. вроде сильно не напрягает, но на душе тоска.... вот решил до лета отремонтировать сам, теперь думаю нормальную ШПГ поставить124.(сразу не послушал старших товарищей). что скажите? тему перелопатил почти всю.
|
Если не критичен к мощности авто - то конечно можно ставить 124. Я лично себе ставил опять же родные 126 . Менял по причине стука на холодную при пробеге 100 тыщ. Жор масла был примерно как у тебя. Ща пробег с новой поршней 11 тыщ. - пока полет нормальный. Что бы не говорили на 124 машина тупая , был опыт эксплуатации 124 го двигателя. По этому мне кажется лучше опять поставить легкую поршневую , пусть даже ту же самую - харьковскую , лучше приоровскую.