Цитата:
Сообщение от centrumnsk
понеслось!! дубль 2?
|
Ха-ха-ха! Точно, скучно стало!
Есть же народ, упёртый круче любого самого упёртого барана!
Цитата:
Сообщение от Foland11
Этих пару раз достаточно для того, чтобы понять как работает подвеска. Да мне и одной схемы достаточно для этого. Если ты лазишь туда в год по пять раз, это не значит что ты спец. Гайки крутить, много ума не надо!
|
О-оооооо! Супер спец!
Что такое "недостаточная/избыточная" поворачиваемость знаешь?
Хоть раз видел что бы на
передне приводных авто, передние колёса при выворачивании "заваливались" как на
задне приводных(мерс, беха)? Примеры даже приводили некоторые "спасибщики", про кастор в 15%. Перед ведущий, зад - вам по хрену, разницы нет, Поставить долботупизм в виде проставок на зад(+50мм, последняя дыра, у спеца
Foland11) - разницы опять ни какой. "На стрелки забей", разработчик опор - баран, нужно
правую опору, поставить на
лево,
левую на
право.
Мля, уже ржу конкретно! Вдвоём прут на SS-20 контору, которые
разработали эти опоры. Ха-ха-ха! Уже писал - на метки ГРМ, ещё посоветуйте забить! А что? На АвтоВАЗе - бараны сидят, вы же УМНЕЕ!!! Ну мля, "бараны" для вас - похвала!
Закон физики хоть знаком - если где то прибыло, значит где то ровно столько убыло.
Подвеска жесткое сборище компромисов, невозможно сделать супер комфорт и супер управление одновременно.
То же самое с прохождением поворотов и удержанием прямой без "подруливания".
"Многорычажка" с зади, за счёт своей сложности улучшает там и там. Конфигурация углов подвески переда уже другая,чем на авто с упругой балкой.
В курсе, что передний привод склонен к
недостаточной поворачиваемости? Газу "мало/много/нейтраль" - поехал прямо, наружу поворота.
"Кастор" больше - лучше прямую держит, но одновременно ухудшает манёвренность(сравните вилку спорт байка и чёппера(длиннющая вилка, с огромным кастером)). Спорт байк - манёвры, повороты, управляемость(нервный, бешеный, не прощающий ошибок), по трассе на дальняк - зае....шься. Чёппер - наоборот.
На машине примерно те же принципы, только сложнее до опупения.
Захерачил на передний привод кастер 20% - по прямой канатом не сдвинешь, зато в повороте зимой - кювет или встречка.
Формула1 - примерно всё одинаково, но побеждает тот кто лучше настроит машину(имеет больше бабла, т.е. возможностей для разработок, испытания и т.д.).
К чему пишу, вы тут два мега спеца не имея даже 1% возможностей, от возможностей конторы SS-20, которая много лет работает, выпускает кучу продукции с уклоном "спорт", имеет опыт, их ВАЗы выигрывают соревнования и вы с ними спорите, КАК надо устанавливать ИХ продукцию?!!!
Была несколько лет назад у них партия с "перепутанной" маркировкой(голдов ещё в помине не было), ИСПРАВЛЕНО давно! Даже не видел ни одного фото "неправильных" опор.
Это только полный долбо.....б может усираться успорять, что они(SS-20) несколько ЛЕТ ПОДРЯД(!), до сей поры, неправильно маркируют ВСЕ(!!!) опоры.
Ещё аргумент - у некоторых(У НЕКОТОРЫХ!!!) задевает пружина за стакан.
Бля, да косяк в шаге навивки пружин и все.
Цитата:
Сообщение от Foland11
Тебе тут втирали втирали что к чему, ан нет, все свое гнешь.
|
Ха-ха-ха!!! "Втирали"!
Ни у одного опоры SS - НЕ СТОЯТ и в руках по любому не держали. За то "втирают" как надо ставить. Поцики - вы просто чудо какое то!