Цитата:
Сообщение от прироровод
Если не критичен к мощности авто - то конечно можно ставить 124. Я лично себе ставил опять же родные 126 . Менял по причине стука на холодную при пробеге 100 тыщ. Жор масла был примерно как у тебя. Ща пробег с новой поршней 11 тыщ. - пока полет нормальный. Что бы не говорили на 124 машина тупая , был опыт эксплуатации 124 го двигателя. По этому мне кажется лучше опять поставить легкую поршневую , пусть даже ту же самую - харьковскую , лучше приоровскую.
|
Катаюсь на 124 поршнях с сохранением приора прокладки и приближенной компрессии 126 ДВС+залил нормальную прошивку ,промыл и промываю карбюратор периодически -доволен как слон (мне в гонках не участвовать тупости двигателя не замечаю)...