Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2014, 16:10   #617
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..

Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
Если не критичен к мощности авто - то конечно можно ставить 124. Я лично себе ставил опять же родные 126 . Менял по причине стука на холодную при пробеге 100 тыщ. Жор масла был примерно как у тебя. Ща пробег с новой поршней 11 тыщ. - пока полет нормальный. Что бы не говорили на 124 машина тупая , был опыт эксплуатации 124 го двигателя. По этому мне кажется лучше опять поставить легкую поршневую , пусть даже ту же самую - харьковскую , лучше приоровскую.
Катаюсь на 124 поршнях с сохранением приора прокладки и приближенной компрессии 126 ДВС+залил нормальную прошивку ,промыл и промываю карбюратор периодически -доволен как слон (мне в гонках не участвовать тупости двигателя не замечаю)...
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх