Тема: Формула 1
Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2014, 20:18   #909
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Формула 1

Закончены зимние тесты сезона 2014 и можно подвести итоги и сделать некоторые осторожные прогнозы.
Лидер тестов по всем параметрам несомненно Мерседес. На начало сезона - явный фаворит. Не удивлюсь победным дублям. У них был хороший темп и надёжность.
Далее Вильямс и Феррари. Если Феррари и отстает, то совсем чуть-чуть. Сэр Френк и Мониша могут быть счастливы - машина явно удалась. Если в Хересе Вильямс выглядел середнячком, то в Бахрейне это была уже быстрая и стабильная машина. А наличие за рулем опытного Массы делает Вильямс грозным соперником. В Австралию все привезут множество новых решений, так что ситуация вновь может качнуться в сторону Феррари, но первая тройка на данный момент такова - Мерседес, Вильямс, Феррари.
За ними, с некоторым отставанием, две другие команды с двигателями Мерседес – МакЛарен и ФорсИндия. Сложно сказать, в каком порядке. Машина Макларен была более быстра в Хересе, но потом как-то сбавили темп доводки. А ФорсИндия наоборот прибавили и догнали Маки.
Дальше все грустно - машины с клиентскими моторами Рено. Бесчисленные дефекты силовой установки, ошибки компоновок и другие проблемы не позволили командам откатать программу тестов и собрать информацию о аэродинамике, резине и повысить надежность. По времени на прямых ориентироваться трудно, но у команд на трассе есть специальное оборудование для анализа звука, так что они точно знают число оборотов у машин с моторами Рено. Они были ограничены чтобы хоть как-то накатать километраж. В такой ситуации инженеры Лотус не слишком надеются на то, что машина сможет завершить гонку в Австралии. Но к чести РедБулов следует отметить, что по данным ЖПРС их болид с удивительно высокой скоростью проходит медленные и среднескоростные повороты демонстрируя феноменальную устойчивость и баланс.
Кто-то впереди, кто-то отстает. До ГП Австралии меньше двух недель. Есть время доработать технику, изменить ситуацию. Только гонка покажет реальную расстановку сил. Будем смотреть, будем болеть!
(Все вышесказанное исключительно ИМХО. Насколько прав - покажет время.)
Vasovsky вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
RedWhite (05.03.2014)