Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2014, 09:17   #341
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
прироровод находится на правильном пути
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11

Цитата:
Сообщение от Евгениц Посмотреть сообщение
короче заи...ла уже она,плавают обороты при сбросе на нейтрал причем ваще так нормально,да и на холостых сама живет своей жизнью,
но это пол беды,основной косяк:
на холодную все четко,но стоит прогреться и появляется провал ,прямо оч даже ощутимый ,газу даеш ,а кажется как будто ее тянут назад,и потом прорыват как бы и поехала и так всегда!короче подскажите куда копать,поменял все кроме форса и дмрв,начиная от насоса.

Добавлено через 2 минуты


решил проблему та,???
У меня была проблема в ДК -до нейтрализатора- ( ошибок не было , но по мере прогрева показания на нем не менялись )- эт можно проверить только на стенде .- либо поменять самому - можно даже фишки местами поменять на катализаторе. Еще проверь дпдз- надо его ослабить и покрутить на прогретом- там есть небольшой ход. Если будут изменения то возможно проблема в дроссельной заслонке- не закрывает до конца диафрагма либо подсос через нее. Тут смысл такой еще - со временем датчики старятся - и возможно уже не подходят для программы эбу , поэтому еще можно перепрошить ее и откорректировать программу - ну там меняют обычно обороты холостого хода и т.п. Понимаю что хорошего спеца трудно найти - попробуй найти донора и перекидывайте поочередно подозреваемые узлы и детали. У тебя получается так что во время прогрева какие то показания остаются как при холодном двигателе - вот надо выявить этот датчик- скорее всего это ДК или ДМРВ - тока не покупай их сразу а попробуй перекинуть с донора

Последний раз редактировалось прироровод; 05.03.2014 в 09:35.
прироровод вне форума  
Вверх