Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2014, 11:10   #351
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11

Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
У меня была проблема в ДК -до нейтрализатора- ( ошибок не было , но по мере прогрева показания на нем не менялись )- эт можно проверить только на стенде .- либо поменять самому - можно даже фишки местами поменять на катализаторе
Ну щас наговоришь, фишки поменять местами, каждая фишка должна стоять на своём месте, т.е. на своих ДК.Эбу опупеет, когда к нему придёт сигнал после ката, когда должен прийти перед.

Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
Еще проверь дпдз- надо его ослабить и покрутить на прогретом- там есть небольшой ход. Если будут изменения то возможно проблема в дроссельной заслонке- не закрывает до конца
А вот тут вообще не понял, о чём?

Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
перепрошить ее
Скорее всего и придётся сделать.

Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
Еще как вариант датчик детонации.
Не влияет на ХХ, только все функции ЭБУ отдвигает от номинала на 10%: зажигание позже, динамика не та, расход увеличивается на 10% и так далее.
Ark@im вне форума  
Вверх