Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2014, 14:40   #693
Solo
Продвинутый новичок
 
Аватар для Solo
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Ногинск МО
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 60
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Solo является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSolo является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSolo является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSolo является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSolo является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSolo является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSolo является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSolo является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSolo является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSolo является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Авто не заводится (причины, связанные с электрикой)

Вот и моя машина сегодня не завелась в первый раз за 4 года. С утра, как обычно, сажусь в машину, включаю зажигание (все индикаторные лампы на приборке горят и гаснут как положено), поворачиваю ключ и ... тишина. Стартер просто не крутит. Попробовал еще раз, замигал значок ИММО, выключил. Еще раз - все без изменений. Я даже не обратил внимание на то, что не сработало реле бензонасоса и он не жужал при включении зажигания. Так как установлен БК ШТАТ Х1, решил глянуть, что кажет сей device по параметрам и ошибкам. Все параметры норм. кроме напряжения, так напряжение - 14,6В (обычно с утра 12,3-12,5В). И три ошибки:
0560 - бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы,
0616 - цепь управления реле стартера замыкание на массу,
1570 - ИММО, нет положительного ответа или обрыв цепи.
Больше всего меня смутила ошибка 0560. Как ниже порога напряжение, если на Х1 - 14,6В??? Пошел замерял напряжение на клеммах, благо вольтметр был в машине, 12,4 В. Так как в электрике я мягко говоря не очень, сразу как-то загрустил. Куда копать? Благо был у меня записан телефон Юры из Новокосино (ник Gyzmi58). Набрал ему, и Юра (большой ему респект и уважуха) терпеливо выслушав мое блеяние по поводу проблемы, спокойно объяснил, куда лезть и что смотреть. В деталях, думаю не стоит описывать мои манипуляции, но в течение 10-15 мин. была найдена причина - перегоревший предохранитель ЭБУ и цепей управления двигателем. Пред. поменян и машина завелась! Наш форум и спецы на этом форуме - это огромная помощь таким чайникам, как я!
Solo вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
gvsp (05.03.2014)