Цитата:
Сообщение от прироровод
я ща точно не помню . один раз только менял давно еще . Ну там типа по конструкторской мысли - если вдруг в цилиндре происходит детонация то этот датчик дает сигнал на эбу и тот отключает этот цилиндр. Сделано это для того что бы сохранить поршневую от детонации и избежать вредных выбросов в катализатор . Помоему так - может я и ошибаюсь поправьте если че. Но он очень надежен - там типа пьезоэлемента помоему с катушкой или на подобие датчика холла в трамблере карбюратора , чет такое короче .. опять же не помню уже.)) А вспомнил он не отключает а типа корректирует уоз и т.п.
|
Ну датчик детонации лишь регистрирует детонации, но не отключает цилиндры. Мозги цилиндры отключают при пропусках воспламенения более 1000 подряд - это разные понятия. При возникновении детонации есть такая вещь, как отскок УОЗ.
Добавлено через 59 секунд
Пока писал уже и пост №362 поменялся.