Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2014, 16:55   #63
Cinema-Master
Московская ячейка
 
Аватар для Cinema-Master
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 271 раз(а) в 149 сообщениях
Вес репутации: 16
Cinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком света
Re: На смену LADA Priora готовится новый автомобиль

Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
1. Потому что при езде на нейтралке идет расход топлива, а при торможении двигателем топливо не сгорает. В итоге получаем меньший расход топлива.
Да почему при езде то?Я говорю, что к сфетофору можно подкатываться на нейтралке и потом включать, допустим, вторую тем самым осуществляя движение без остановки, что так же экономит топливо, т.к. всем известно что при трогании расход как раз и возрастает существеннно.Топливо то не сгорает, но увеличивается нагрузка на кпп, а там и так допуски большие.Просто нужно понимать на какой машине ездишь.Не нужно было брать Приору, если "вой" невыносим и терпеть его нет никакой возможностиТемы нужно было читать перед покупкой.

По второму пункту, разумеется, согласен.Но у нас в Москве и даже ее окрестностях, зимы то практически нет.Так видимость одна.Сам действую по обстановке - чувствую сухой асфальт - качусь как летом на нейтрали к сфетофору, если скользко - то естественно торможу двигателем.
Пусть любители автоматов тормозят движком всегда, а я именно поэтому автомат и не куплю никогда, т.к. он лишает меня возможности управлять процессом как мне заблагорассудится и слушать родной ВАЗовский "ВОЙ".

Нужно быть реалистом и понимать, что Vesta не очень далеко уйдет от Приоры.Но если она и будет в полном люксе стоить под 600 тыр., то солярисы и логаны будут стоить под 700.Вам хочется повышенного комфорта - слухового и телесного?Не стоит брать Vestу.А то ведь возьмете, а потом будете писать, как все плохо.

Лично мне нужна телега - чтобы ехала и не жрала бабло.Приора отвечает этим моим скромным потребностям.Я знал что я беру и не у кого советов не спрашивал.Я знал, к примеру, что эксплуатировать машину буду более чем мягко, за год наезжать чуть больше десятки, а то и меньше, эксплуатировать по "дорогам с твердым покрытием", не "топить", не грузить.И видимо, действительно, продукция ВАЗА не очень любит жесткой эксплуатации.Даже то, что на конвеере по разному собирают и это называют "лотереей" не так играет роль, как манера езды и условия эксплуатации.
Нужно правильно выбирать себе машину во всех смыслах.
__________________

Хорошей дороги всем и всех благ!
Бывший владелец последнего, правильного, oldschool ВАЗа.

Последний раз редактировалось Cinema-Master; 05.03.2014 в 17:17.
Cinema-Master вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (05.03.2014), VI-K-TOR (06.03.2014), в571оа (05.03.2014)