Цитата:
Сообщение от прироровод
Что значит? - расшифруй , должна же быть причина этому
|
У меня было проблема с катушкой одной. Месяца 2 эта беда продолжалась. Поначалу совсем слабые редкие хлопки, слышны были если присесть к глушаку и ладонь приставить. ХХ был идеально ровный. Все это появлялось с градусов 60-70, на холодную все идеально было. Потом со временем хлопки становились все громче, слышны стали через опущенное водительское стекло. По ручке КПП проходить стали ощутимые толчки, да и задницей через сиденье ощущалось также. Купил БК, нашел функцию счетчик пропусков воспламенения, включил... При совсем слабых хлопках (вибраций нет, ХХ ровные, еле слышные хлопки) позывал от 0 до 30-40, когда появлялись легкие вибрации и хлопки становились громче где-то 100-150, а когда ХХ начинал приплясывать, в глушак стреляло и ощущалось через сиденье, то уже прилично было - 200 и более, но больше 300 не наблюдал. И это все было только на ХХ, на оборотах пропусков было 0!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от vurdalag
вчера поставил ДК. несколько раз обороты ХХ поплавали, потом проехал около 100км и по трассе, и по городу по пробкам - проблем вообще не было.
Выходит изза него все было? Почему тогда сначала ХХ плавал?
|
Возможно мозги под новый датчик адаптировались.
Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сообщение от vurdalag
Сегодня покатаюсь еще с этим ДК, завтра свой ДК верну на место посмотрю вернется ли проблема
|
Скорее всего вернется.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
а я энзо хочу
|
Я тоже бы не прочь пересесть.