Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2014, 09:56   #586
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Приора универсал-5

Цитата:
Сообщение от djivs Посмотреть сообщение
На трассе его мощности хватает?
А коробка там таже 12я?
Ну смотря, как гонять. С учётом того, что лишение прав наступает при первышении на 60 км/час, то даже на автомагистрали на Приоре легко лишиться прав преодолев 180 км/час. Что касается приёма, то благодаря ручной коробке, всегда можно переключиться на пониженную и "выстрелить", например при обгоне. Говорят, что на стандартной прошивке с е-газом машина туповата, но мне показалось наоборот, почему и говорю, что по ощущениям движок стал помощнее.
Конечно в случае, когда надо уйти от опасности столконовения мощности много не бывает, особенно если передача включена неудачная. Например, в городе, случайно оказавшись в ситуации, когда надо быстро уехать и на третьей передаче с 1500 оборотами иногда давлю педаль в пол и думаю, что хотелось бы мощи на низах.
Коробка та же, но с учётом того, что коробки несколько раз дорабатывали по синхронизаторам и в последний раз, как раз для рестайлинга.

Последний раз редактировалось gvsp; 06.03.2014 в 11:55.
gvsp вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
djivs (06.03.2014)