Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2014, 14:12   #419
brigstell
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 27.08.2013
Адрес: уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 217230
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
brigstell не успел проявить себя
Re: Не идет

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
На Ибрагимова?
Можно провести и "опрессовку". Опрессовка отличается от замера компрессии тем, что в цилиндр нагнетается воздух и измеряется падение давления. Если колечки залегли, то падение будет больше 8-9% и воздух будет стравливаться через сапун в клапанной крышке. Нормой считается 4-5%. При традиционном способе замера компрессии за счет маслянной пленки, которая осталась на стенках цилиндров, компрессия может быть высокой, а масло кушать.
да, на ибрагимова, все проверили , все вроде норм. диагносту обрисовал картину, что и как . он все померил, я рядом стоял.
Свечи выкрутили когда посмотрели, электрод белый белый, прошло две недели с момента замены. масло менял в сентябре, как залили при замене уровень так он и стоит, масло на щупе светлое, как будто новое , пробег после замены масла 5 тыс км. вообще получил такой совет от диагноста , что следует выкинуть катализатор. так все показания норм, замеры тоже норм. я и сам подумывал о замене выхлопа на стингер полностью.

Добавлено через 1 минуту
еще на днях поменяю сетку на бензонасосе в бензобаке. помню на 14-ке менял , там дерьма всякого было море... пробег тоже 80 был.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Поршневая не приоровская.Либо мертвая приоровская, что тоже может быть. поэтому и не тянет. У приоры 17 очков компрессия.
17 очков должна быть компрессия ???????

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
на иправном не ниже 16.
на 90% уверен, что у тебя 124 поршня.
спс за совет, надо узнать у предыдущего хозяина, вообще заставили задуматься меня ....

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от santers161 Посмотреть сообщение
brigstell, ещё как одна из возможных причин отсутствия тяги разбитая шпонка на коленвале (было такое на прошлой десятке) пол машины перебрал (форсунки, насос, диагностика не один раз, и всегда все в норме) двигатель работал ровно. что на хх что на ходу,рывков небыло как и тяги
(получалось я проверяю метки в приводе грм все в порядке а сам коленвал стоит не в положении ВМТ первого цилиндра, тут и была причина
по сути сбитые метки в приводе грм) советую проверить плотность посадки шестерни привода грм на коленвале,отсутствие ее прокручивания на коленвале
изза этого может быть падение компрессии ?!?!?? у меня 13 очков показывает все 4 цилиндра ...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
Ну да,метки бы проверить не мешало бы....
завтра заеду в сервис пусть глянут метки ,

Добавлено через 5 минут
блин щас позвонил бывшему хозяину , он говорит что движку вообще не трогали и ремень не рвало. врать не будет сто процентов, я уверен. и еще я осенью когда ездил в сервис герметиком промазывать крышку гбц , стоял рядом с мастером , помогал разбирать , он мне сам сказал что движок целка еще , никогда не разбирали. может быть с завода стояли 124 поршня ?!?! такое может быть ??? машина 2008 года
brigstell вне форума  
Вверх