Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2014, 17:00   #438
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
прироровод находится на правильном пути
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
До конца дроссельную заслонку нельзя чтоб закрывалась -должна быть претечка-правильно будет если отрегулировать по процентному отношению % 0 и по вольтажу
при закрытой заслонки на холостых должно быть 0.3-0.7 вольта
при открытой заслонки полностью должно быть 4.05-4.75 вольта
открываться полностью должна в 76-81%
Ну не знаю , сколько заслонок видел все до конца закрыты , лишь бы не закусывала заслонка. Какой смысл в протечке , если в ДУ есть отдельный канал для холостого хода ?
прироровод вне форума  
Вверх