Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2014, 17:05   #11
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11

Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
Ну не знаю , сколько заслонок видел все до конца закрыты , лишь бы не закусывала заслонка. Какой смысл в протечке , если в ДУ есть отдельный канал для холостого хода ?
Перетечки дросселя это суммарный расход воздуха через тепловой зазор дроссельной заслонки и канал вентиляции картера на ХХ.если неправильно отрегулирована дроссельная заслонка или грязный ДУ то может при закрытии дросселя РХХ быстро прикрывать канал ХХ, затем открывается на заданное положение. Если воздуха в обход РХХ поступает слишком мало или, наоборот, много, будет или провал оборотов с последующим колебанием или, наоборот, подвисание оборотов.
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2

Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 06.03.2014 в 17:29.
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх